Техника и электроника
Аудио- и видеотехника
Телевизоры и плазменные панели
AIWA
AIWA 42LE71213

ЖК-Телевизор AIWA 42LE71213 отзывы

  • Valdis Tony, оценил
    Достоинства: показывает без искажений, звук неплохой, простой в настройках
    Недостатки: ничего особенного
    Комментарий: Купил этот телевизор относительно недорого пару недель назад. Вполне полностью оправдывает свою цену в работе. Картинка нормальная, хорошие углы обзора, нигде ничего не засвечивается. По общим настройкам проблем никаких не возникло, к Wi-Fi подключился без проблем. Гарантию дали на один год, нормально.
    C Яндекс.Маркета от 21.12.2015, 12:36
    Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
  • Федорова Елена, оценил
    Достоинства: Понравилась низкая цена, но, пожалуй, это единственное достоинство, в остальном Smart очень условный
    Недостатки: установленные приложения не запускаются, клавиатура и мышь не подключаются, очень медленно работает в интернете
    Комментарий: картинка в принципе устраивает, 3d еще не пробовали, даже боимся...
    C Яндекс.Маркета от 14.12.2015, 13:27
    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Потапов Марк, оценил
    Достоинства: Экран, стильный
    Недостатки: Не работает приложение youtube
    Комментарий: Брал для зала, мне нужна была качественная модель с большой диагональю экрана. Вот эта стильная модель мне приглянулась и решил ее взять. Имеет красивую подставку, которая крепко держится, не шатается. Разрешение неплохое, краски яркие, не рябит в глазах. Есть поддержка Wi-Fi и разъем для наушников. Смотрю теперь любимые фильмы с удовольствием. Советую приобрести.
    C Яндекс.Маркета от 13.11.2015, 13:26
    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Skoda Yety, оценил
    Достоинства: качественный, экран не бликует, большой
    Недостатки: всё гуд, не имею претензий
    Комментарий: По-моему, это самый функциональный и качественный телек за эти деньги с большой диагональю. Есть поддержка 3D, 1080p Full HD, работает с тюнером. Картинка яркая, не смазанная, звук отличный, идёт синхронно. Стоит устойчиво, хотя подставка не массивная, но в дальнейшем думаем повесить на стену - так удобнее при такой диагонали.
    C Яндекс.Маркета от 02.11.2015, 12:49
    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Timshin Oleg, оценил
    Достоинства: Купил два дня назад. телек супер. картинка класс. захотел зашел в инет в вк , в вк музыку слушаю на нем, звук как музцентр играет даже басы слышно, поймал все 50 каналов от домашней антены, качество нормальное не full hd же прием идет.
    Недостатки: захотел посмотрел фильм онлайн ,он в вк не смотрит фильмы .а на яндексе видео открывает видео с вк .не могу понять почему
    Комментарий: Ехал вообще за этим телеком LED-телевизор Sony KDL-40W705C, но меня на горбушке отговорили сказали айва лучше и картинка не хуже. стоит андроид 4.2 вроде. для телека сойдет.
    C Яндекс.Маркета от 29.10.2015, 16:02
    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Пончиков Александр, оценил
    Достоинства: Качество картинки, подставка
    Недостатки: Клавиатура на обратной половине пульта не работает, настроить не получается. Телевизор медленно работает, особенно сильно задумывается в смарт меню. Фирма "AIWA" прекратила своё существование, эта AIWA просто подражатели. Вроде как фирма русская, завод в Калининграде, запчасти вероятно китайские.
    Комментарий: Неплохая картинка потадывала и очень порадовала технология 3D от LG, очки пластиковые без батареек, как получается 3д незнаю, но вроде показывает нормально.
    C Яндекс.Маркета от 24.10.2015, 16:42
    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Богданов Евгений, оценил
    Достоинства: цена дешево, wifi удобно, 3d хоть и пассивное приятно, картинка отличная славабогу, дизайн и внешний вид современно, пульт - мышь -клава оригинально, 1920х1080 при подключении к ПК ваще супер, юсб 3.0 подоткнул хард на 2Тб,
    Недостатки: 473 Mb оперативки из них свободно при включении тв 150 )) - это слезы, если зайдете через браузер на гугл плэй телевизор вообще может вырубиться изза нехватки оперативки. Приложения можно устанавливать только apk файлом с флэшки, приложение ютуб не работает - просит установить сервисы гугл плэй - попробовал 4 разных версии гугл сервисов установить ни одна не пошла, но в ютуб можно зайти через браузер , НО больше 720р разрешение не дает включить - обидно, но пофигу. Самое плохое не смог соединиться по миракасту - skyshare называется данная функция на айве, пробовал асус зенфон андроид 5, пробовал самсунг галакси андроид 4, толку никакого - отваливается после подтверждения соединения.
    Комментарий: я сначала расстроился было, а потом подумал да ладно, на смарте легко смотриться люое онлайн видео хочешь тнт, хочешь ютуб, хрен с этим миракастом, хрен с тем что эта айва вовсе не айва а не пойми что.. картинка приятная, 3д технология типа от LG , поживем увидим
    C Яндекс.Маркета от 04.10.2015, 14:16
    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

На сайте можно почитать 7 отзыва и мнения владельцев AIWA 42LE71213! А еще с данным товаром часто ищут где купить jvc lt-32m345 и хотят узнать стоимость mystery mtv-1924lt2.